Статьи о ремонте и эксплуатации бытовой техники

 

 

Холодильники

Холодильники

Стиральные машины

Стиральные машины

Телевизоры

Телевизоры

Газовые плиты

Газовые плиты

Кофемашины

Кофемашины

Компьютеры

Компьютеры

Смартфоны

Смартфоны

Швейные машины

Швейные машины

Качество прежде всего

В работе с мастерами мы не ограничиваемся поощрительными и карательными действиями. В практику давно вошли так называемые «Уроки качества», которые мы проводим каждую неделю. На них мы вместе с мастерами разбираем различные способы работы. Вплоть до того, как мастер должен себя вести, находясь дома у клиента.

Карпов Григорий Фёдорович
Руководитель сервисной службы

Отзывы клиентов

Неделю назад холодильник начал шуметь, потом перестал морозить. По признакам стало понятно, что накрылся мотор-компрессор. Заказал сам, а для замены вызвал мастера из сервисного центра 21. Без проблем приехал в тот же день и поменял.

Глеб Б.

Я не думала, что в новогодние праздники можно вызвать мастера на дом! Продукты начали портиться, т.к. холодильник не морозил, спасал балкон. Мастер приехал быстро, недорого починил и скидку новогоднюю сделал, я в восторге!

Ирина К.

Последнюю неделю холодильник стал шуметь, а периодически даже рычать. Решила не дожидаться окончательной поломки и вызвала мастера. Оказалось не зря! Еще пару дней и компрессор сломался бы полностью, мастер его починил, обошлось без замены.

Вера

У меня машинка Zanussi потекла, залил соседей. Пришлось вызывать мастера из этого сервиса. Так он не только исправил все, но и дал мне скидку на ремонт по карте москвича.

Антон Сергеевич

Надо было срочно починить стиралку Zanussi, только из этой фирмы смогли прислать мастера в этот же день. К качеству ремонта тоже претензий не имею.

Андрей