Практически все современные бытовые приборы оснащены специальными датчиками и мини-дисплеями, основная функция которых — вовремя информировать пользователя о тех или иных неполадках системы или ошибках программного обеспечения. Что касается кофемашин, то нередко вы можете получить сообщение об отсутствии воды в резервуаре, при том что бак полный. Данная проблема бывает вызвана несколькими основными факторами, устранить которые вы сможете либо самостоятельно, либо прибегнув к слугам опытного мастера.
К числу наиболее частых причин неисправности, говорящей об отсутствии воды в резервуаре, относятся следующие:
Кроме того, не стоит исключать возможность реально низкого уровня воды — возможно, хоть бак и наполнен, однако уровень в нем ниже минимального.
Первое, что нужно проверить, это состояние так называемого поплавка. Его конструкция максимально проста — это небольшая пластиковая деталь, полая внутри. Естественно, что обычно она плавает на поверхности наполненного резервуара, однако в некоторых случаях поплавок все-таки опускается под воду:
Если в вашей модели уровень воды индицируется с помощью электромагнитного датчика, у вас также может возникнуть подобная проблема. Причиной тому может стать засорение контактов на самом датчике, смещение бака из-за чрезмерного скопления известкового налета.
Не стоит исключать и вариант, при которой виной всему сами индикаторы на панели управления. Сложные электронные схемы могут выйти из строя при малейшем несоответствии условий эксплуатации устройства рекомендованным производителем.
Сбои программного обеспечения нередко приводят к некачественному функционированию прибора, а также стремительно приближают момент серьезной поломки и даже окончательного выхода из строя кофемашины.
Если у вас есть подозрения, что система индикации нуждается в ремонте, незамедлительно звоните в сервисный центр.
Для того, чтобы понять, что же является причиной появления сообщения о недостаточном уровне наполненности бака, можно провести несколько несложных тестов:
Для того, чтобы немного сэкономить время, вы можете попытаться самостоятельно выполнить некоторые действия, направленные на устранение возникших неполадок:
После всех выполненных диагностических и ремонтных мероприятий, не забудьте провести очистку машины от накипи и кофейных масел.
Также впредь следите за тем, чтобы в бак попадала лишь вода комнатной температуры, но ни в коем случае не горячая.
К сожалению, далеко не всегда можно выполнить ремонт кофемашины самостоятельно, не прибегая к услугам квалицированных мастеров. В некоторых случаях даже простая диагностика своими силами невозможна — в основном это касается дорогостоящих устройств, которые полностью защищены от каких бы то ни было попыток внедрения в их внутреннюю работу.
Если вы — счастливый обладатель именно такого аппарата, то, при малейшем сбое в программе работы, незамедлительно вызывайте специалиста из проверенного сервисного центра.
Кроме того, не всегда самостоятельно принятые меры могут устранить возникшие неполадки:
Мастер, обладающий определенным опытом и знаниями, в кратчайшие сроки проверит состояние фильтров, протестирует отсеки для жидкости на наличие течи, выяснит, почему не работает тот или иной индикатор.
Обращаясь за помощью в Сервисный центр «21 век», вы гарантированно получите высококвалифицированную помощь, а также полню гарантию на все виды оказываемых услуг и устанавливаемые запчасти.
Сервисный центр оказывает услуги по всей Москве
и Подмосковью, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду,
Ростову-на-Дону, Краснодару, Воронежу, Екатеринбургу, Новосибирску и Липецку
На все работы предоставляется гарантия. Работаем быстро и качественно.
В своей работе мы используем только оригинальные запасные части. Это гарантирует бесперебойную работу техники.
У нас работает отдел технического контроля, отслеживающий ход выполнения каждой заявки.