Оценить работоспособность компьютера можно и без специальной диагностики, а только по телефону: опытный специалист даже из короткого рассказа клиента о проблемах может сделать правильные выводы. Но чтобы сделать точное заключение о неполадках с ноутбуком или компьютером, специалисту требуется наличие самого устройства.
Компьютерная диагностика бывает нескольких видов:
Первичная диагностика включает в себя — внешний осмотр ноутбука на предмет вмятин и механических повреждений. Также специалист проверяет реакцию ноутбука на кнопку включения. Если внешне никаких повреждений не выявлено, специалист приступает к следующей части диагностики.
Программная диагностика включает в себя проверку работоспособности и обновлений программного обеспечения, биоса, софта, стабильной работы оперативной памяти и общим состоянием памяти и подкачки с жесткого диска. Иногда бывает так, что все неполадки в компьютере вызваны нехваткой оперативной памяти, или загруженностью жестких дисков — когда на компьютере просто не остается места для внесения обновлений и его программная часть начинает выходить из строя. В большинстве случаев, память заполняется ненужными утилитами и программами, которые, если вовремя не удалять могут значительно снизить быстродействие системы и даже вызвать поломку программного обеспечения.
Аппаратная диагностика подразумевает разбор корпуса компьютера или ноутбука и тщательный поиск вышедших из строя запчастей. Подробным образом проверяются:
Помимо этого проводится тщательное исследование системы охлаждения, измеряется температура при разных видах нагрузки.
Полная диагностика включает в себя все виды диагностики с монтажом вышедших из строя деталей. По окончанию диагностики клиент получает полный отчет о работоспособности системы, наличии ошибок в системе, а также консультацию. Своевременная диагностика может решить множество проблем, предотвратив их!
Мы работаем в праздники и выходные.
Мы используем оригинальные запчасти.
Приятные цены и гибкая система скидок.
В работе с мастерами мы не ограничиваемся поощрительными и взыскательными действиями. В практику давно вошли так называемые «Уроки качества», которые мы проводим каждую неделю. На них мы вместе с мастерами разбираем различные способы работы. Вплоть до того, как мастер должен себя вести, находясь дома у клиента.
Карпов Григорий Фёдорович
Руководитель сервисной службы
Неделю назад холодильник начал шуметь, потом перестал морозить. По признакам стало понятно, что накрылся мотор-компрессор. Заказал сам, а для замены вызвал мастера из сервисного центра 21. Без проблем приехал в тот же день и поменял.
Я не думала, что в новогодние праздники можно вызвать мастера на дом! Продукты начали портиться, т.к. холодильник не морозил, спасал балкон. Мастер приехал быстро, недорого починил и скидку новогоднюю сделал, я в восторге!
Последнюю неделю холодильник стал шуметь, а периодически даже рычать. Решила не дожидаться окончательной поломки и вызвала мастера. Оказалось не зря! Еще пару дней и компрессор сломался бы полностью, мастер его починил, обошлось без замены.
У меня машинка Zanussi потекла, залил соседей. Пришлось вызывать мастера из этого сервиса. Так он не только исправил все, но и дал мне скидку на ремонт по карте москвича.
Надо было срочно починить стиралку Zanussi, только из этой фирмы смогли прислать мастера в этот же день. К качеству ремонта тоже претензий не имею.