Качество бытовой техники марки Bosch уже давно знакомо потребителям. Это касается и электрических плит, которые создаются производителем уже на протяжении целого века. Надежность комплектующих, богатые функциональные возможности, долговечность и простота — правильные характеристики плит от Bosch. Однако неаккуратное использование и транспортировка, а также нарушения правил эксплуатации устройства приводят к серьезным поломкам, решить которые необходимо в короткий срок. Компания Сервисный центр «21 век» выполняет срочный ремонт электроплит Bosch прямо на дому у клиента.
В каталоге марки представлены отдельностоящие электрические плиты, встроенные индукционные и стеклокерамические варочные панели и духовые шкафы. Кухонная техника Bosch высоко ценится пользователями, потому что:
Среди недостатком пользователи отмечают трудности с подключением плиты, а также слишком сильный нагрев дверцы духового шкафа и панели управления при включенной духовке.
Окончательная стоимость ремонта складывается из стоимости установленных запчастей и всех выполненных работ. При этом своевременное обращение в наш центр убережет вашу технику от серьезных неисправностей, а вас от крупных трат. Ремонт электроплиты своими руками, в особенности включающий разбор устройства, категорически не рекомендуется из-за риска повреждения внутренних узлов. Наша компания устанавливает доступные расценки на услуги по восстановлению кухонной техники.
Замена стеклокерамики на электроплитах и встраиваемых варочных панелях. |
от 1200 руб. |
Восстановление индукционных плит. |
от 2500 руб. |
Замена термостата. |
от 1200 руб. |
Замена неисправных переключателей. |
от 1200 руб. |
Замена ТЭНа в духовке. |
от 1500 руб. |
Замена индукционного блока. |
от 1500 руб. |
У вас проблема с электрической плитой? Звоните нам по номеру в Москве +7 (495) 745-24-00 и вызывайте мастера на дом для срочного устранения неполадки.
Мы работаем в праздники и выходные.
Мы используем оригинальные запчасти.
Приятные цены и гибкая система скидок.
В работе с мастерами мы не ограничиваемся поощрительными и взыскательными действиями. В практику давно вошли так называемые «Уроки качества», которые мы проводим каждую неделю. На них мы вместе с мастерами разбираем различные способы работы. Вплоть до того, как мастер должен себя вести, находясь дома у клиента.
Карпов Григорий Фёдорович
Руководитель сервисной службы
Неделю назад холодильник начал шуметь, потом перестал морозить. По признакам стало понятно, что накрылся мотор-компрессор. Заказал сам, а для замены вызвал мастера из сервисного центра 21. Без проблем приехал в тот же день и поменял.
Я не думала, что в новогодние праздники можно вызвать мастера на дом! Продукты начали портиться, т.к. холодильник не морозил, спасал балкон. Мастер приехал быстро, недорого починил и скидку новогоднюю сделал, я в восторге!
Последнюю неделю холодильник стал шуметь, а периодически даже рычать. Решила не дожидаться окончательной поломки и вызвала мастера. Оказалось не зря! Еще пару дней и компрессор сломался бы полностью, мастер его починил, обошлось без замены.
У меня машинка Zanussi потекла, залил соседей. Пришлось вызывать мастера из этого сервиса. Так он не только исправил все, но и дал мне скидку на ремонт по карте москвича.
Надо было срочно починить стиралку Zanussi, только из этой фирмы смогли прислать мастера в этот же день. К качеству ремонта тоже претензий не имею.