Итальянский бренд по производству бытовой техники Candy является одним из лидеров рынка. Внедряя в свои электрические плиты все более современные технологии, производитель сохраняет высокий интерес к продуктам компании. Удобство пользователя, высокие функциональные возможности, надежность техники и качество сборки — отличительные характеристики электроплит. Среди продуктов представлены многочисленные отдельностоящие плиты, разнообразие встраиваемой техники, в том числе индукционных варочных панелей. Однако не следование правилам и нормам эксплуатации устройства, износ комплектующих способны доставить сложности владельцам техники. Для устранения неисправностей требуется обращение в специализированную мастерскую. Компания Сервисный центр «21 век» предлагает квалифицированный ремонт электроплит Candy на дому у клиентов.
Потребители отдают предпочтение электроплитам Candy для домашнего использования из-за очевидных достоинств продуктов марки:
Среди неисправностей пользователи чаще всего отмечают возникновение трещин на стеклокерамической варочной поверхности, однако наиболее часто повреждения возникают из-за нарушения условий эксплуатации.
При своевременном обслуживании электроплиты поломки возникают гораздо реже.
Стоимость ремонта зависит от сложности работ и требуемых запчастей. Любую дополнительную информацию о ценах на услуги можно узнать у наших операторов или на сайте компании. В любом случае своевременность обращения играет важную роль в вопросе стоимости ремонта электроплиты.
Монтаж и подключение встраиваемой техники. |
от 450 руб. |
Замена нагревательного элемента. |
от 1000 руб. |
Замена одной конфорки. |
от 300 руб. |
Замена стеклокерамики на индукционных варочных панелях. |
от 1200 руб. |
Восстановление электронного модуля управления. |
от 1300 руб. |
Ремонт гриля. |
от 1200 руб. |
Замена электронного таймера духовки. |
от 1200 руб. |
Доверяйте технику нам, чтобы быть уверенными в завтрашнем дне. Заметили признаки неисправности электроплиты, набирайте наш номер телефона в Москве +7 (495) 745-24-00.
Мы работаем в праздники и выходные.
Мы используем оригинальные запчасти.
Приятные цены и гибкая система скидок.
В работе с мастерами мы не ограничиваемся поощрительными и взыскательными действиями. В практику давно вошли так называемые «Уроки качества», которые мы проводим каждую неделю. На них мы вместе с мастерами разбираем различные способы работы. Вплоть до того, как мастер должен себя вести, находясь дома у клиента.
Карпов Григорий Фёдорович
Руководитель сервисной службы
Неделю назад холодильник начал шуметь, потом перестал морозить. По признакам стало понятно, что накрылся мотор-компрессор. Заказал сам, а для замены вызвал мастера из сервисного центра 21. Без проблем приехал в тот же день и поменял.
Я не думала, что в новогодние праздники можно вызвать мастера на дом! Продукты начали портиться, т.к. холодильник не морозил, спасал балкон. Мастер приехал быстро, недорого починил и скидку новогоднюю сделал, я в восторге!
Последнюю неделю холодильник стал шуметь, а периодически даже рычать. Решила не дожидаться окончательной поломки и вызвала мастера. Оказалось не зря! Еще пару дней и компрессор сломался бы полностью, мастер его починил, обошлось без замены.
У меня машинка Zanussi потекла, залил соседей. Пришлось вызывать мастера из этого сервиса. Так он не только исправил все, но и дал мне скидку на ремонт по карте москвича.
Надо было срочно починить стиралку Zanussi, только из этой фирмы смогли прислать мастера в этот же день. К качеству ремонта тоже претензий не имею.