Hansa — немецкий бренд с производственными мощностями в Польше, специализирующийся на выпуске энергоэффективной бытовой техники со стильным дизайном. Внедрение передовых разработок позволило не только значительно увеличить КПД горелок в плитах этой марки, но и существенно усложнило процесс их починки. Не разбираясь в специфике устройств Ханса и не имея специальной аппаратуры, приступать к устранению недочетов в работе печи или ликвидации утечек газа своими руками потенциально опасно для всех обитателей жилища. Вот почему ремонт газовых плит Hansa можно поручать только профессионалам. Сервисный центр «21 век» чинит и обслуживает приборы от компании Ханса с соблюдением технологии, что позволяет предоставлять гарантию на все виды работ.
Инновации, дизайн, функциональность — философия бренда Ханса, воплотившаяся в плитах этой марки на все 100%. Ключевыми особенностям своих печей производитель называет:
Все это в дополнении со стильным дизайном обеспечило продукции марки Hansa вполне заслуженную популярность у хозяек. Они же называют и главный недостаток печей Ханса — дороговизну самих приборов и их починки в случае поломок. Даже ремонт электроподжига некоторых моделей может обойтись в 400€.
Наиболее распространенными неполадками печей Ханса являются:
Отклонение |
Источники проблем |
Способы устранения |
Горелки гаснут сразу после отпускания ручки включения |
Налипание жира и пищи на форсунках |
Прочистка артерий узла |
Поломки поджигающей свечи (оксидировка контактов, трещины корпуса) |
Замена непригодных к дальнейшему использованию запчастей |
|
Термопара перегорела |
||
Дефектность магнитного клапана |
||
Испорченность электророзжига |
||
Огонь на пламярассектеле нестабилен |
В канале жиклера имеется тромб |
Очистка трубки |
Воздушная заслонка перекосилась и не ограничивает воздушный поток на горелку |
Корректирование уклона створки |
|
Электроподжиг клацает, но не искрит |
Порча генератора искр |
Подключение пьезоэлемента |
Неполадки в кнопке включения |
Контакты с окисью зачищаются, реже — модуль меняется в сборе |
|
Сложности с поджиганием пламярассекателя духовки |
Износ разжигающей свечки |
Замена |
Комплекс контролирования газа неисправен |
Обслуживание, наладка, при необходимости, замена испорченных компонентов |
|
Дверь духового шкафа не запирается |
Ось крепления смещена |
Приведение дверцы в правильное положение |
Вмятины на двери |
Восстановление геометрии заслонки или ее замена |
|
Газовый кран не поворачивается |
Ручки фиксатора соскальзывают с осевых стержней |
Зачистка резьбы на стержнях или их замена |
Масло загустилось из-за высыхания |
Удаление старой смазки и нанесение новой |
|
Повреждение корпуса крана |
Замена узла |
|
Возле выключенной плиты ощущается запах бутана |
В шлангах образовались бреши |
Подключение целых трубок |
Пробка в кране перестала двигаться |
Пересмазка |
|
Другие неисправности крана |
Способ устранения неполадки зависит от ее категории |
|
Дилетантский сервис |
Устранение недочетов |
Цена запчастей для газовой техники Ханса довольно высока. Вот почему недорогой ремонт газовой плиты Hansa невозможен в принципе. Сервисные центры, предлагающие эту услугу, практикуют установку б/у комплектующих. Если вам необходимо обслуживание с гарантированно эффективным продлением службы устройства следует или отказаться от предложений по сверхнизким тарифам, или приготовится к тому, что в скором времени печь вновь поломается.
Поводами для срочного обращения за помощью к специалисту по починке газовой кухонной техники считаются:
Заказав выезд мастера на дом, вы решаете сразу несколько проблем, ведь в таком случае не придется самостоятельно отключать прибор и везти его в сервисный центр, а также получаете полную диагностику устройства и условий его эксплуатации.
Для удобства своих клиентов Сервисный центр «21 век» до совершенства отработал методику ремонта газовых плит на территории заказчика. Вам достаточно позвонить +7 (495) 745-24-00, рассказать нашим консультантам о возникшей проблеме, и мастер привезет с собой набор необходимого инструментария и запчастей для качественного ремонта печки. При этом клиенты, обратившиеся к нам во второй и последующие разы, получают дополнительную экономию в виде персональной скидки.
Мы работаем в праздники и выходные.
Мы используем оригинальные запчасти.
Приятные цены и гибкая система скидок.
В работе с мастерами мы не ограничиваемся поощрительными и взыскательными действиями. В практику давно вошли так называемые «Уроки качества», которые мы проводим каждую неделю. На них мы вместе с мастерами разбираем различные способы работы. Вплоть до того, как мастер должен себя вести, находясь дома у клиента.
Карпов Григорий Фёдорович
Руководитель сервисной службы
Неделю назад холодильник начал шуметь, потом перестал морозить. По признакам стало понятно, что накрылся мотор-компрессор. Заказал сам, а для замены вызвал мастера из сервисного центра 21. Без проблем приехал в тот же день и поменял.
Я не думала, что в новогодние праздники можно вызвать мастера на дом! Продукты начали портиться, т.к. холодильник не морозил, спасал балкон. Мастер приехал быстро, недорого починил и скидку новогоднюю сделал, я в восторге!
Последнюю неделю холодильник стал шуметь, а периодически даже рычать. Решила не дожидаться окончательной поломки и вызвала мастера. Оказалось не зря! Еще пару дней и компрессор сломался бы полностью, мастер его починил, обошлось без замены.
У меня машинка Zanussi потекла, залил соседей. Пришлось вызывать мастера из этого сервиса. Так он не только исправил все, но и дал мне скидку на ремонт по карте москвича.
Надо было срочно починить стиралку Zanussi, только из этой фирмы смогли прислать мастера в этот же день. К качеству ремонта тоже претензий не имею.