Компания Siemens является одним из дочерних предприятий фирмы Bosch, поэтому продукция этих брендов имеет схожий дизайн и функционал, но техника от Сименс выгодно отличается более привлекательной ценой. Система подачи и расхода топлива печей этой марки рассчитана на технически грамотное обслуживание, поэтому в случае возникновения неисправностей самовольное вмешательство в конструкцию устройства способно привести к серьезным, дорогим в устранении поломкам. Сервисный центр «21 век», одним из направлений деятельности которого является ремонт газовых плит Siemens, гарантирует своим клиентам недорогое и эффективное решение любых проблем с кухонной техникой с минимальными неудобствами для заказчика.
Качество и технологичность — основные преимущества встраиваемых и отдельно стоящих печей Сименс. Среди других особенностей газовых приборов этой марки пользователи отмечают:
Среди недостатков пользователи отмечают шумность работы горелок отдельных приборов (у HX745225 и HR64D210T) и неудобное размещение таймера.
Наиболее распространены следующие виды поломок бытовых плит Siemens.
Отклонение |
Источники проблем |
Способы устранения |
Моментальное угасание конфорки после отпускания рукояти включения |
Налипание частичек пищи внутри каналов форсунок |
Необходима промывка магистрали с применением профессиональных очистителей |
Растрескивание или окисление свечи поджига |
Непригодные к использованию детали следует заменить |
|
Перегорание контактов термопары |
||
Нетехнологичная фиксация электромагнитного клапана в одном положении |
||
Бракованность электророзжига |
||
Неравномерное горение конфорок |
Проходимость трубки газового дозатора снижена по причине образования жирового тромба |
Канал жиклера подлежит зачистке |
Скошенность воздушной заслонки, повлекшая чрезмерный обдув пламярассеивателя |
Передвижка отклонившейся створки |
|
Трудности с высечением искры устройством электророзжига |
Дефект генератора искры |
Замена пьезоэлемента |
Дисфункция кнопки включения |
Вышедший из строя узел следует заменить |
|
Сложности с воспламенением горелки в духовке |
Свеча розжига неисправна |
Подключение нового устройства |
Комплекс контроля газа неработоспособен |
Системе требуется обслуживание |
|
Функциональные сбои модуля автоматического управления |
Категория сервиса определяется по результатам диагностики |
|
Проворачивание газового крана происходит с заметным затруднением |
Фиксаторы не захватывают стержни из-за ухудшения качества резьбы на них |
Выведение резьбы на штырях или их замена |
Полное высыхание смазывающего вещества |
Зачистка узлов от непригодного масла и нанесение нового материала на базе графитовой пыли |
|
Разрушение корпуса вентиля |
Замена запчастей |
|
От выключенной печи исходит стойкий запах газа |
Образование щелей в газоподводящих трубках |
Производится демонтаж прохудившихся шлангов и подключение на их место новых рукавов |
Пробка крана застряла и не перекрывает газовую магистраль |
Устройству необходимо технологичное пересмазывание |
|
Другие дефекты вентиля |
Кран рекомендуется заменить |
|
Проведение сервиса с нарушением установленных производителем норм |
Ликвидация недоделок и ошибок |
Сотрудники Сервисного центра «21 век» имеют колоссальный опыт в устранении неисправностей кухонной техники разнообразных брендов. Для нас ремонт плиты Siemens — вопрос нескольких минут, поэтому работы по восстановлению приборов выполняем с выездом мастера к заказчику на дом и всего за один визит.
Основаниями для незамедлительного вызова мастера для осмотра плиты считаются:
Другие виды поломок не являются критичными. С такими видами обслуживания плиты, как ремонт электроподжига или подсветки в духовом шкафу, конечно, можно повременить, но это негативно скажется на удобстве использования печи.
Любые, даже очень сложные поломки, мы устраняет на территории клиента, поэтому, обращаясь к нам, вы избавляетесь от необходимости перевозки плиты в мастерскую и обратно домой. При этом на все виды услуг мы сохранили предельно низкие расценки. Позвоните +7 (495) 745-24-00 и наш консультант расскажет, как воспользоваться скидками по программе лояльности для постоянных клиентов.
Мы работаем в праздники и выходные.
Мы используем оригинальные запчасти.
Приятные цены и гибкая система скидок.
В работе с мастерами мы не ограничиваемся поощрительными и взыскательными действиями. В практику давно вошли так называемые «Уроки качества», которые мы проводим каждую неделю. На них мы вместе с мастерами разбираем различные способы работы. Вплоть до того, как мастер должен себя вести, находясь дома у клиента.
Карпов Григорий Фёдорович
Руководитель сервисной службы
Неделю назад холодильник начал шуметь, потом перестал морозить. По признакам стало понятно, что накрылся мотор-компрессор. Заказал сам, а для замены вызвал мастера из сервисного центра 21. Без проблем приехал в тот же день и поменял.
Я не думала, что в новогодние праздники можно вызвать мастера на дом! Продукты начали портиться, т.к. холодильник не морозил, спасал балкон. Мастер приехал быстро, недорого починил и скидку новогоднюю сделал, я в восторге!
Последнюю неделю холодильник стал шуметь, а периодически даже рычать. Решила не дожидаться окончательной поломки и вызвала мастера. Оказалось не зря! Еще пару дней и компрессор сломался бы полностью, мастер его починил, обошлось без замены.
У меня машинка Zanussi потекла, залил соседей. Пришлось вызывать мастера из этого сервиса. Так он не только исправил все, но и дал мне скидку на ремонт по карте москвича.
Надо было срочно починить стиралку Zanussi, только из этой фирмы смогли прислать мастера в этот же день. К качеству ремонта тоже претензий не имею.