Доступная цена, хорошее качество сборки, стильный внешний вид, эргономичный дизайн внутренней части холодильника — характеристики холодильника Candy. Страна производитель Италия гарантирует бесперебойную работу бытового прибора с течение 10-12 лет. Однако не всегда получается именно так. Несоблюдение условий эксплуатации прибора, износ элементов — основные причины неполадок устройств. Сервисный центр «21 век» предлагает профессиональный ремонт холодильников Candy на дому.
Холодильники Candy сочетают в себе продуманный внешний вид и внутреннее убранство. Богатый функционал:
Помимо холодильников страна производитель изготавливает морозильные камеры и винные шкафы. Гарантийный срок службы бытового прибора достигает 12 месяцев. В этот период сбои в работе отмечаются крайне редко. Однако после возможны неполадки.
Нарушение норм эксплуатации устройства, механические повреждения при транспортировке, естественный износ важнейших узлов — вот лишь некоторые причины неисправностей холодильников Candy. Неправильная установка бытового прибора вблизи отопительных приборов или кухонной печи также приводит к неполадкам, ведь компрессор работает, практически не выключаясь в течение долгого времени, системы стремительно изнашиваются.
К типичным признакам неисправностей можно отнести:
Мастер, выполняющий ремонт холодильников Candy должен обладать необходимыми знаниями и умениями в деле восстановления работоспособности бытовой техники. Самостоятельные же действия, включающие разбор устройства, наносят ощутимый урон прибору и могут полностью вывести его из строя. Тогда ремонт обойдется в разы дороже. Однако постоянный уход за холодильником увеличивает срок его службы. Категорически запрещается использовать неисправный холодильник, требуется немедленный ремонт устройства.
Просто наберите номер телефона нашего центра +7 (495) 745-24-00 и получите консультацию. По всем вопросам, связанным с диагностикой и восстановлением холодильников Candy.
Мы работаем в праздники и выходные.
Мы используем оригинальные запчасти.
Приятные цены и гибкая система скидок.
В работе с мастерами мы не ограничиваемся поощрительными и взыскательными действиями. В практику давно вошли так называемые «Уроки качества», которые мы проводим каждую неделю. На них мы вместе с мастерами разбираем различные способы работы. Вплоть до того, как мастер должен себя вести, находясь дома у клиента.
Карпов Григорий Фёдорович
Руководитель сервисной службы
Неделю назад холодильник начал шуметь, потом перестал морозить. По признакам стало понятно, что накрылся мотор-компрессор. Заказал сам, а для замены вызвал мастера из сервисного центра 21. Без проблем приехал в тот же день и поменял.
Я не думала, что в новогодние праздники можно вызвать мастера на дом! Продукты начали портиться, т.к. холодильник не морозил, спасал балкон. Мастер приехал быстро, недорого починил и скидку новогоднюю сделал, я в восторге!
Последнюю неделю холодильник стал шуметь, а периодически даже рычать. Решила не дожидаться окончательной поломки и вызвала мастера. Оказалось не зря! Еще пару дней и компрессор сломался бы полностью, мастер его починил, обошлось без замены.
У меня машинка Zanussi потекла, залил соседей. Пришлось вызывать мастера из этого сервиса. Так он не только исправил все, но и дал мне скидку на ремонт по карте москвича.
Надо было срочно починить стиралку Zanussi, только из этой фирмы смогли прислать мастера в этот же день. К качеству ремонта тоже претензий не имею.