Доступные по цене холодильники Daewoo пользуются популярностью среди покупателей. Необходимый функционал, дизайн, который впишется в любой интерьер кухни или столовой — особенности холодильников бренда. Срок службы бытового прибора достигает 11-12 лет. Однако, при нарушении правил и норм эксплуатации прибора, неаккуратной транспортировке, неправильной установке устройства холодильник выходит из строя намного раньше. Сервисный центр «21 век» выполняет срочный ремонт холодильников Daewoo на дому.
Корейское качество сборки чувствуется в каждом элементе холодильников Daewoo. Многофункциональность и доступность — достоинства марки:
Большим спросом среди покупателей пользуются небольшие, компактные холодильники для офиса или дачи.
Серьезные нарушения правил и норм эксплуатации холодильника приводят к сложным поломкам и неисправностям. Износ важнейших элементов — еще одна причина неполадок. Установка бытового устройства вблизи отопительных приборов многократно повышает риск выхода техники из строя. Компрессор в этом случае работает практически без остановок и быстро приходит в негодность. Наши мастера обычно сталкиваются со следующими неисправностями холодильников Daewoo:
Своевременный уход за бытовой техникой, правильная установка холодильника — те действия, которые продлят срок службы вашего холодильника. Отказ от использования неисправного устройства в быту — абсолютно правильное решение, так как чрезмерная нагрузка на важнейшие узлы прибора приводит к неминуемым неполадкам. Заниматься же самостоятельным ремонтом крайне не рекомендуется, в особенности, если требуется разбирать холодильник. Мы предлагаем недорогое восстановление бытового прибора.
Позвоните нам по номеру +7 (495) 745-24-00, укажите симптомы неисправности и другую информацию, связанную с моделью холодильника. Мастер подъедет с необходимым оборудованием и быстро починит холодильник Daewoo. Узнайте также стоимость услуг у нашего оператора.
Мы работаем в праздники и выходные.
Мы используем оригинальные запчасти.
Приятные цены и гибкая система скидок.
В работе с мастерами мы не ограничиваемся поощрительными и карательными действиями. В практику давно вошли так называемые «Уроки качества», которые мы проводим каждую неделю. На них мы вместе с мастерами разбираем различные способы работы. Вплоть до того, как мастер должен себя вести, находясь дома у клиента.
Карпов Григорий Фёдорович
Руководитель сервисной службы
Неделю назад холодильник начал шуметь, потом перестал морозить. По признакам стало понятно, что накрылся мотор-компрессор. Заказал сам, а для замены вызвал мастера из сервисного центра 21. Без проблем приехал в тот же день и поменял.
Я не думала, что в новогодние праздники можно вызвать мастера на дом! Продукты начали портиться, т.к. холодильник не морозил, спасал балкон. Мастер приехал быстро, недорого починил и скидку новогоднюю сделал, я в восторге!
Последнюю неделю холодильник стал шуметь, а периодически даже рычать. Решила не дожидаться окончательной поломки и вызвала мастера. Оказалось не зря! Еще пару дней и компрессор сломался бы полностью, мастер его починил, обошлось без замены.
У меня машинка Zanussi потекла, залил соседей. Пришлось вызывать мастера из этого сервиса. Так он не только исправил все, но и дал мне скидку на ремонт по карте москвича.
Надо было срочно починить стиралку Zanussi, только из этой фирмы смогли прислать мастера в этот же день. К качеству ремонта тоже претензий не имею.