Холодильники Samsung отличаются высоким качеством и показателем долговечности и надежности. Гарантийный срок, который дает страна-производитель, существенно выше, чем у других брендов. Они позволяют сохранять продукты свежими в течение долгого времени. Однако, бывают ситуации, когда по каким-либо причинам кухонный помощник стал работать не в полную силу, или и вовсе вышел из строя. Эта неприятная ситуация, которая обычно происходит в самый неподходящий момент, потребует принятия мер по ее решению. Лучшим решением станет вызов мастера специализированного Сервисного Центра, который сможет оперативно приехать, найти причину поломки и устранить ее.
Нечастое возникновение поломок холодильника Самсунг, не делает их вечными. Даже они могут сломаться и потребуется выполнять ремонт. Эта бытовая техника, как и любая другая имеет свои слабые места, которые зачастую и являются причиной неисправностей:
Причины появления поломок могут быть разными:
В случае обнаружения признаков поломки не стоит пытаться исправить их своими руками. Обычно это хорошим не заканчивается. При самостоятельном ремонте вы можете не только усугубить ситуацию (сделать детали непригодными для ремонта или повредить исправные механизмы), но и получить серьезные травмы (холодильник является источником повышенной опасности из-за высокого напряжения и возможности отравиться фреоном). Для того, чтобы качественно и безопасно решить эту ситуацию, стоит обращаться за помощью в наш Сервисный центр.
Сервис услуг не ограничивается только ремонтом. Наши мастера выполняют полный комплекс операций по восстановлению работоспособности:
Наличие на складе всех необходимых комплектующих, позволяет провести ремонт холодильника Samsung на дому у заказчика в максимально сжатые сроки. Выгодные условия, предлагаемые нами, привлекают клиентов в течение длительного времени:
Работа наших мастеров позволит вернуть работоспособность холодильников, даже в самых сложных случаях. Звоните нам по телефону +7 (495) 745-24-00, и мастера Сервисного центра «21 век» оперативно помогут вам.
Мы работаем в праздники и выходные.
Мы используем оригинальные запчасти.
Приятные цены и гибкая система скидок.
В работе с мастерами мы не ограничиваемся поощрительными и взыскательными действиями. В практику давно вошли так называемые «Уроки качества», которые мы проводим каждую неделю. На них мы вместе с мастерами разбираем различные способы работы. Вплоть до того, как мастер должен себя вести, находясь дома у клиента.
Карпов Григорий Фёдорович
Руководитель сервисной службы
Неделю назад холодильник начал шуметь, потом перестал морозить. По признакам стало понятно, что накрылся мотор-компрессор. Заказал сам, а для замены вызвал мастера из сервисного центра 21. Без проблем приехал в тот же день и поменял.
Я не думала, что в новогодние праздники можно вызвать мастера на дом! Продукты начали портиться, т.к. холодильник не морозил, спасал балкон. Мастер приехал быстро, недорого починил и скидку новогоднюю сделал, я в восторге!
Последнюю неделю холодильник стал шуметь, а периодически даже рычать. Решила не дожидаться окончательной поломки и вызвала мастера. Оказалось не зря! Еще пару дней и компрессор сломался бы полностью, мастер его починил, обошлось без замены.
У меня машинка Zanussi потекла, залил соседей. Пришлось вызывать мастера из этого сервиса. Так он не только исправил все, но и дал мне скидку на ремонт по карте москвича.
Надо было срочно починить стиралку Zanussi, только из этой фирмы смогли прислать мастера в этот же день. К качеству ремонта тоже претензий не имею.