Если у вас швейная машина Juki, то почти со стопроцентной уверенностью можно предположить, что вы не новичок в швейном деле и знаете толк в качественном швейном оборудовании. Японская фирма Джуки специализируется, в основном, на промышленных моделях, но есть и линейка бытовых швейных машин. При этом, даже в моделях швейных машин для домашних нужд применяются промышленные технологии, поэтому они такие надежные, с большим запасом прочности и высоким качеством шитья. Но, если вас заинтересовал материал на этой странице, значит все-таки даже такая качественная машинка сломалась. И вероятно, вы ищите, где же лучше сделать качественный ремонт швейных машин Juki? А еще лучше — на дому? Тогда вы обратились именно туда, куда нужно.
На просторах интернета есть немало сайтов, которые предлагают вам не вызывать мастера по ремонту швейных машин, а все сделать самому. Если бы у вас была швейная машинка Подольск с ручным приводом, то это могло бы сработать (да и то не факт). Но коль скоро у вас в руках такая сложная и дорогая техника японской марки — то на вашем месте стоило бы семь раз подумать. Одно дело — обслуживание: почистить, смазать подходящим машинным маслом... Тем более, если у вас есть для этого многолетний опыт, то можно делать это самостоятельно. Отрегулировать механизм натяжения нити — тоже задача не слишком для вас сложная, особенно если вы хорошо разбираетесь в технике и умело пользуетесь инструкцией. Но вот в других, более сложных случаях — стоит ли доверять таким доморощенным советчикам и рисковать тем, что вы окончательно собьете все настройки машинки? Помните, что многие сервисные центры по ремонту швейных машин в Москве после неумелого ремонта берутся за них по гораздо более высоким расценкам. При этом сам советчик ведь ничем не рискует, на дорогостоящий ремонт попадете-то только вы!
В некоторых случаях сразу становится ясно, что машину пора отремонтировать: она просто не шьет. Это может проявляться в том, что машина вообще не включается или не реагирует на педаль, а может — нет строчки, игла не подхватывает нижнюю нить. В других случаях о том, что что-то пошло не так, может догадаться только опытная швея. Перечислим некоторые случаи поломок, которые чаще встречаются и с которыми обращаются к нам в сервис.
Мы работаем в праздники и выходные.
Мы используем оригинальные запчасти.
Приятные цены и гибкая система скидок.
В работе с мастерами мы не ограничиваемся поощрительными и взыскательными действиями. В практику давно вошли так называемые «Уроки качества», которые мы проводим каждую неделю. На них мы вместе с мастерами разбираем различные способы работы. Вплоть до того, как мастер должен себя вести, находясь дома у клиента.
Карпов Григорий Фёдорович
Руководитель сервисной службы
Неделю назад холодильник начал шуметь, потом перестал морозить. По признакам стало понятно, что накрылся мотор-компрессор. Заказал сам, а для замены вызвал мастера из сервисного центра 21. Без проблем приехал в тот же день и поменял.
Я не думала, что в новогодние праздники можно вызвать мастера на дом! Продукты начали портиться, т.к. холодильник не морозил, спасал балкон. Мастер приехал быстро, недорого починил и скидку новогоднюю сделал, я в восторге!
Последнюю неделю холодильник стал шуметь, а периодически даже рычать. Решила не дожидаться окончательной поломки и вызвала мастера. Оказалось не зря! Еще пару дней и компрессор сломался бы полностью, мастер его починил, обошлось без замены.
У меня машинка Zanussi потекла, залил соседей. Пришлось вызывать мастера из этого сервиса. Так он не только исправил все, но и дал мне скидку на ремонт по карте москвича.
Надо было срочно починить стиралку Zanussi, только из этой фирмы смогли прислать мастера в этот же день. К качеству ремонта тоже претензий не имею.