Швейные машины Веритас — это лучший образец истинно немецкого качества. Выделяются они не только безупречной сборкой, но и использованием металлических деталей в конструкции. Служат эти машины долго и безупречно. К сожалению, в 1991 году производство было прекращено, что немало осложнило ремонт швейных машин Веритас. Найти к ним оригинальные запчасти стало практически невозможно.
Основное достоинство машинок Veritas — их безупречное качество. Большинство моделей, выпущенных производителем, легко справляется с пошивом тяжелых тканей. На них можно шить грубые ткани, кожу, не опасаясь за исправность техники. Электропривод TUR-2 отличается долговечностью. В большинстве случаев поломки двигателя связаны с неправильной эксплуатацией машинки, перегревом узлов и отсутствием обслуживания. Обслуживать эту технику очень просто. Все основные узлы и механизмы доступны для смазывания. Основные узлы металлические. Несмотря на все преимущества, Веритасы имеют свои недостатки и типичные проблемы, способные привести к отказу машинки:
Самыми сложными можно считать ситуации, когда неисправность вызывает естественный износ комплектующих. Самостоятельно найти нужную деталь очень сложно. Это можно сделать, пожалуй, единственным способом, купив на запчасти аналогичную машинку. Обратившись в Сервисный центр «21 век», вы можете не беспокоиться о поиске комплектующих. Мы заменим вышедшую из строя деталь на оригинальную.
Мы осуществляем ремонт швейных машин Веритас любых моделей:
Каждая из этих моделей — надежна, удобна в использовании. Конструкция швейных машин Veritas позволяет выполнять самостоятельное обслуживание техники, поэтому обращение к специалистам, как правило, требуется только при полном отказе.
Связаться с нами просто. Позвоните нам по телефону +7 (495) 745-24-00. У вас есть вопросы? Наши менеджеры проконсультируют вас. Если вам нужен качественный ремонт швейной машины Веритас, обращайтесь в Сервисный центр «21 век».
Мы работаем в праздники и выходные.
Мы используем оригинальные запчасти.
Приятные цены и гибкая система скидок.
В работе с мастерами мы не ограничиваемся поощрительными и взыскательными действиями. В практику давно вошли так называемые «Уроки качества», которые мы проводим каждую неделю. На них мы вместе с мастерами разбираем различные способы работы. Вплоть до того, как мастер должен себя вести, находясь дома у клиента.
Карпов Григорий Фёдорович
Руководитель сервисной службы
Неделю назад холодильник начал шуметь, потом перестал морозить. По признакам стало понятно, что накрылся мотор-компрессор. Заказал сам, а для замены вызвал мастера из сервисного центра 21. Без проблем приехал в тот же день и поменял.
Я не думала, что в новогодние праздники можно вызвать мастера на дом! Продукты начали портиться, т.к. холодильник не морозил, спасал балкон. Мастер приехал быстро, недорого починил и скидку новогоднюю сделал, я в восторге!
Последнюю неделю холодильник стал шуметь, а периодически даже рычать. Решила не дожидаться окончательной поломки и вызвала мастера. Оказалось не зря! Еще пару дней и компрессор сломался бы полностью, мастер его починил, обошлось без замены.
У меня машинка Zanussi потекла, залил соседей. Пришлось вызывать мастера из этого сервиса. Так он не только исправил все, но и дал мне скидку на ремонт по карте москвича.
Надо было срочно починить стиралку Zanussi, только из этой фирмы смогли прислать мастера в этот же день. К качеству ремонта тоже претензий не имею.